ГлавнаяПо тропамМестаЛетописиФотоТонкостиДрузьяКонтакт
1 2 3 4 5     < >
Походные летописи: "Вторая попытка - 2001"(продолжение)

- "Майские перцы"

- "Кара - Кумы 91"

- "Водный дебют 92"

- "За километрами - 96"

- "Вторая попытка - 2001"

Однако здоровье мое уже не то. Прямо скажем, его вообще нет. Каким-то чудом, идя по лосиным следам, мы вышли на небольшой ручей. Напившись, решили встать здесь на ночь, а пока светло сделать «радиалку» на вершину.
В 19.30 Санька и Леха ушли в радиалку, а я остался в лагере. Вернулись они в девятом часу вечера.
«Радиалка» показала, что мы находимся совсем не там, где хотелось бы. Поэтому, посовещавшись, решено было, после небольшого траверса этой вершины, переваливать на противоположную сторону хребта через перемычку между нашей и соседней вершиной. А на той стороне искать просеку в северо-южном направлении и выходить на поселок «Второй Северный».

День 7:
Встали в 11.00. Предыдущий день очень сказывается на общем состоянии всей группы. Я стер себе рюкзаком хребтину, поэтому Санька мне ее с утра обработал перекисью и заклеил пластырем.
В 14.30 вышли траверсом вдоль вершины.
В 16.20 – мы на перевальной точке. Отдохнув и пофоткавшись, стали спускаться на противоположную сторону хребта по водоразделу.
В 17.35 вышли к истоку какого-то ручья и встали на перекус. Перекусив, двинулись дальше вдоль ручья. А ручей становился все более, живописней и радостней. Поэтому периодически приходилось останавливаться, чтобы пофотографироваться.
В 20.30 нашли место для стоянки и встали на ночь.

День 8:
Проснулись в 11.30. Все тело ломает, а комары и мошки уже ждут у выхода из палатки, в предвкушении "свежей крови".
В 14.30 вышли дальше вниз по ручью.

В 15.40 наткнулись на следы человеческой жизнедеятельности. Хитрое приспособление, состоящее из здорового пенька и деревянной плиты, сделанной из этого же дерева. Потом мы догадались, что это ловушки, для промысла пушного зверя.
В 16.50 вышли на остатки какого-то поселения. Все сожжено, кроме туалета. А хозяйство было большим: дом, сарай и банька на берегу речушки, непонятно откуда появившейся. Перекусив и обследовав развалины, пошли дальше.
В 20.10 снова вышли к речушке и встали на ночь.

День 9 (дневка):

В 4.00 началась гроза. Ощущение ниже среднего. Все небо в всполохах, раскаты грома эхом отражаются от всех хребтов, окружающих нас. К счастью она быстро кончилась, и мы крепко заснули под мерный шум дождя.
После завтрака и баннопрачечных процедур, предались праздной лени, лежа в палатке и посмеиваясь над комарами и слепнями.
В этот день случилось - Страшное! Кончилась туалетная бумага. Очень кстати оказались пустые пачки от сигарет и обертки от шоколадок.

День10(вынужденная дневка):
Утром пошел дождь. Просто пошел и на весь день. Изредка затихая, давая возможность сготовить еду и сбегать в туалет.
В этот день и я нашел своего «куриного бога».
К вечеру стало «распогаживаться», но смысла сниматься уже не было.

День 11:
К 12.00 лагерь был свернут, Погода, слава Богу, без дождя, хотя периодически налетает шквальный ветер. Но в этом было свое преимущество – не так много комаров.