-
"Майские перцы"
- "Кара - Кумы 91"
- "Водный дебют 92"
-
"За километрами - 96"
- "Вторая попытка - 2001" |
Правда, за это утро мы пополнили
запасы кончавшегося у нас хлеба. Позавтракав, а заодно и
пообедав, все были готовы пуститься в путь. Дело было за
погодой.
В 13.50 мы все-таки отчалили.
После Талиц нам предстал Лух таким, каким мы привыкли его
видеть.
Сделав за ходовой день три «зеленых стоянки», в 18.30 мы
встали на ночевку в ур.Нешинская.
К вечеру погода улучшилась, и вечер был прекрасным.
И снова небольшое отступление.
На всем протяжении от Талиц и ниже, по берегам встречается
множество стоянок. Поэтому проблемы с остановками как
таковой не существует. Единственное: хочется стоянку
покрасивее. За истекшие дни,
нами были сделаны следующие наблюдения:
1. Если вечером девушки моют голову, то на утро жди хорошую
и солнечную погоду.
2. Если в байдарке девушки начинают раздеваться и загорать,
то жди в скором времени ухудшения погоды, вплоть до дождя.
3. Если вечером «хозяину» перелить дозу, то на утро будет
сильно переменчивая погода. Что дает повод думать, что
«хозяин» мучается с похмелья.
6 День
Ночь была ясная и морозная. Наверное, поэтому все члены
команды посчитали своим долгом выжать (в прямом смысле)
своего командира из палатки, чтобы он посмотрел на
великолепные звезды. Все его попытки отбить себе кусочек
коврика и отжаться от стенки палатки закончились крахом.
Подъем был произведен в 8.00.
Когда завтрак был в своей завершающей фазе, мимо нас
проплыла группа байдарочников. Как позже выяснилось - то
были москвичи. Они шли тем же самым маршрутом, с той
разницей, что вышли они на день позже нас.
|
Как они сами потом рассказали, в
описании, по которому они шли от Талиц до Фролищ, было всего
14 км! Поэтому, когда мы с ними встретились во Фролищах, вид
у них был несколько подуставший и обескураженный.
Но вернемся к нашему маршруту.
Когда мы вышли в этот день, то надеялись ориентироваться по
притокам рек Пурежка и Сезух. К сожалению, из всех
попавшихся нам притоков, мы так и не определили где же
Сезух, и где же Пурежка. А большое изобилие поворотов Луха
заставляло уже волноваться, а туда ли мы плывем, и где же мы
находимся. И какова же была наша радость, когда из-за
очередного поворота вырос старый железнодорожный мост
(14.00), а значит Фролищи уже рядом,
и в 15.20, под бой барабанов и завывание ветра мы вошли во
Фролищи, где и встретились с москвичами.
Решено было переночевать и утром уехать на 9 часовой
«кукушке».
4. ИТОГИ ПУТЕШЕСТВИЯ, ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Группа успешно прошла весь маршрут. Данное путешествие
позволило участникам получить навыки управления байдаркой,
получила тактическую и техническую подготовку в прохождении
рек.
В этом путешествии участники лучше узнали друг друга,
сплотились в дружный коллектив, в котором царила атмосфера
дружелюбия, взаимовыручки, готовности всегда помочь друг
другу.
Путешествие было интересным. Группа познакомилась с природой
нашего края, с такими историческими местами как Лух, Мыт и
Фролищи.
Данный маршрут удобен подъездами. Маршрут удобен тем, что
можно сойти с него при необходимости в любом населенном
пункте. Необходимо помнить, что мотовоз в Талицах ходит три
раза в неделю: пятница, суббота и воскресенье.
|
|