ГлавнаяПо тропамМестаЛетописиФотоТонкостиДрузьяКонтакт
1 2 3 4 5     < >
Походные летописи: "Водный дебют - 1992"(окончание)

- "Майские перцы"

- "Кара - Кумы 91"

- "Водный дебют 92"

- "За километрами - 96"

- "Вторая попытка - 2001"

Правда, за это утро мы пополнили запасы кончавшегося у нас хлеба. Позавтракав, а заодно и пообедав, все были готовы пуститься в путь. Дело было за погодой.
В 13.50 мы все-таки отчалили.
После Талиц нам предстал Лух таким, каким мы привыкли его видеть.
Сделав за ходовой день три «зеленых стоянки», в 18.30 мы встали на ночевку в ур.Нешинская.
К вечеру погода улучшилась, и вечер был прекрасным.
И снова небольшое отступление.
На всем протяжении от Талиц и ниже, по берегам встречается множество стоянок. Поэтому проблемы с остановками как таковой не существует. Единственное: хочется стоянку покрасивее.

За истекшие дни, нами были сделаны следующие наблюдения:
1. Если вечером девушки моют голову, то на утро жди хорошую и солнечную погоду.
2. Если в байдарке девушки начинают раздеваться и загорать, то жди в скором времени ухудшения погоды, вплоть до дождя.
3. Если вечером «хозяину» перелить дозу, то на утро будет сильно переменчивая погода. Что дает повод думать, что «хозяин» мучается с похмелья.

6 День
Ночь была ясная и морозная. Наверное, поэтому все члены команды посчитали своим долгом выжать (в прямом смысле) своего командира из палатки, чтобы он посмотрел на великолепные звезды. Все его попытки отбить себе кусочек коврика и отжаться от стенки палатки закончились крахом.
Подъем был произведен в 8.00.
Когда завтрак был в своей завершающей фазе, мимо нас проплыла группа байдарочников. Как позже выяснилось - то были москвичи. Они шли тем же самым маршрутом, с той разницей, что вышли они на день позже нас.

Как они сами потом рассказали, в описании, по которому они шли от Талиц до Фролищ, было всего 14 км! Поэтому, когда мы с ними встретились во Фролищах, вид у них был несколько подуставший и обескураженный.
Но вернемся к нашему маршруту.
Когда мы вышли в этот день, то надеялись ориентироваться по притокам рек Пурежка и Сезух. К сожалению, из всех попавшихся нам притоков, мы так и не определили где же Сезух, и где же Пурежка. А большое изобилие поворотов Луха заставляло уже волноваться, а туда ли мы плывем, и где же мы находимся. И какова же была наша радость, когда из-за очередного поворота вырос старый железнодорожный мост (14.00), а значит Фролищи уже рядом,
и в 15.20, под бой барабанов и завывание ветра мы вошли во Фролищи, где и встретились с москвичами.
Решено было переночевать и утром уехать на 9 часовой «кукушке».

4. ИТОГИ ПУТЕШЕСТВИЯ, ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Группа успешно прошла весь маршрут. Данное путешествие позволило участникам получить навыки управления байдаркой, получила тактическую и техническую подготовку в прохождении рек.
В этом путешествии участники лучше узнали друг друга, сплотились в дружный коллектив, в котором царила атмосфера дружелюбия, взаимовыручки, готовности всегда помочь друг другу.
Путешествие было интересным. Группа познакомилась с природой нашего края, с такими историческими местами как Лух, Мыт и Фролищи.
Данный маршрут удобен подъездами. Маршрут удобен тем, что можно сойти с него при необходимости в любом населенном пункте. Необходимо помнить, что мотовоз в Талицах ходит три раза в неделю: пятница, суббота и воскресенье.